3d-дворик — апдейт текстур, другой ракурс

 Другой ракурс, чтоб захватить больше домов:

Реклама
Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «3d-дворик — апдейт текстур, другой ракурс»

  1. неплохо получается,
    а скока полей уже в сценке?
    грязи бы побольше, следов от сырости там..

    • Спасибо! Сцена будет перетекстуриваться под второй максвелл. Как показали первые опыты, цвета сильно поменяются. Заодно и с грязью буду разбираться. Тяжело подсчитать полигоны, но без деревьев около 600К, если HUD не врет.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s