Банковская реклама

Увидел эту рекламу еще летом, удивила еще тогда, но что-то не получилось сфотографировать. Сейчас ее вывесили снова и я уже не удержался от некоторых размышлений. 😉

Встречаем: реклама депозитов от Райффайзен банка Аваль!


На рекламе изображен сынишка, неумело бреющий своего отца, слоган: «Доверие – ценнее всего!» и подпись: «Депозиты от Райффайзен банка Аваль…».

То ли это у меня какое-то странное, испорченное профессией восприятие, то ли что-то не то с самой рекламой…

Вот что вижу на этой рекламе я: отец (олицетворяющий потребителя), ввиду большой любви и лояльности к неопытному, но горячо любимому сыну, который хочет почувствовать себя взрослым (сын олицетворяет, по-видимому, банк), позволяет ему, с риском для собственной безопасности, «обрить» себя (тоже, кстати, известный нам всем «банковский» термин). Даже если что-то пойдет не так, папа ему простит и попробует научить. Раны заживут, зато сын почувствует любовь и доверие отца.

Что видите в этой рекламе вы?

Реклама
Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s