Чеклист

Вот интересно, как по-разному дизайнеры могут использовать буллеты. Что только ни поставят: и точечки, и квадратики, и черточки, и ромбики, и любимые в маркетинге птички (мол, все ёу!) — но вот крестики, да еще красные?

Такие крестики часто используют в сравнениях двух продуктов: у одних напротив какой-то позиции зеленая птичка, а у конкурента — красный крестик.

Итак, встречаем пиво AMSTERDAM!

  • не новинка!
  • неяркое!
  • не из европы!

Реклама
Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Чеклист»

  1. крестики-нолики
    цветовые акценты, чо

  2. Чеклист – Логотип
    Там таки есть потащенный смысл 🙂
    В логотипе есть эти три перевернутых на 45 градусов креста.
    Перебрендинг получился, хотели как лучше получилось как всегда.

    • Re: Чеклист – Логотип
      Да, они там есть, белые. Но ведь, скажем, в рекламе мерседеса никто буллеты не делает из их эмблемы, или есть уже? :)))

      • Re: Чеклист – Логотип
        Так яж и говорю «Перебрендинг получился, хотели как лучше получилось как всегда.»
        И это ужасно.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s